.Учеба в Опере напоминала обучение в знаменитых шаолиньских монастырях : 7-10 летние дети должны были ежедневно тренироваться по 18 часов в день - с раннего утра и до полуночи, приходилось терпеть постоянный голод и молча сносить наказания за малейшие провинности. Даже в контракте, который родители учеников заключали с Оперой, содержалось положение о том, что руководство Школы не несет никакой ответственности за увечья и даже смерть своих учеников. Главным учителем в течение долгих лет, проведенных Джеки в Школе Китайской Оперы, была палка. Здесь, т.е. в Опере , он знакомится с Сэмо Хунгом ( известным нам по боевикам, а также по сериалу " Китайский городовой" ) и Йеном Бьяо, также ставшим впоследствии известным актером, которые вместе с ним входили в элитную труппу " Семь малениких счастливцев ", еженедельно дававшей небольшие представления в Опере. В 1971году,ему было уже 17 лет, овладев несколькими стилями кунг-фу, Джеки завершил обучение в Школе Пекинской Оперы. После окончания своего обучения он вернулся в Австралию, где начал свою трудовую карьеру в качестве мойщика посуды и каменщика. Но такая жизнь была не для него и вскоре Джеки возвращается в Гонконг. Хотя дебют в кино состоялся, когда Джеки было всего 7 лет, он снялся в эпижодической роли в черно-белой ленте " Big and Little Wong Tin Bar ". В 70-х годах Джеки Чан познакомился с Джоном Ву, режиссером будущих хитов "Наемный убийца", "Трудная цель", "Без лица", у которого снялся в качестве каскадера в нескольких картинах. Один из гонконгских проюдсеров работавших с Джеки, Ло Вэй, (кстати, ставленник ветви Триады, контролировавшей кинематограф), назвал его будущим Брюсом Ли и он же дал ему два новых имени: Джеки Чан и Шинг Лунг ("ставший драконом" - по ассоциации с псевдонимом Ли - Шиу Лунг). В 1977 году Джеки снялся в одной из главных ролей в пародии на фильмы кунг-фу "Каратист- бездельник". Картина не имела коммерческого успеха, но это было новое слово в гонконгском кино, в нем впервые были объединены юмор и кунг-фу. Этот фильм стал своего рода основой в формировании собственного стиля Чана, его знаменитых комедийных боевиков кунг-фу. В 1978 году выходят "Змея в тени орла" и "Пьяный мастер", первые хиты Чана, принесшие ему всемирную славу. "Пьяный мастер" собрал более миллиона долларов в Гонконге и стал самым успешным фильмом по сборам в Малайзии, Сингапуре и Японии. Развивая удачно найденную тему и образ, в 1978 году выходит "Бесстрашная гиена" и Джеки, решив, что способен на большее, разрывает контракт с Ло Вэем. Такой поворот событий очень разозлил Вэя и мафию и жизни Чана угрожала весьма реальная опасность. Но на помощь опальному актеру пришел могущественный Рэймонд Чоу, глава Golden Harvest, "выкупивший" Джеки у мафии. Кстати, после смерти Брюса Ли все пророчили Чану титул и славу нового “Брюса Ли” и даже сценическое имя дано было ему Синг Лунг, что в переводе с кантонского диалекта означает “Стать Драконом”. Драконом, как известно, называли самого Ли. Режисёр Ло Вэй, работавший ранее с Брюсом, с удовольствием взял под свою опеку и Чана, “организовав” для него несколько фильмов, замешанных на кунг-фу. Увы, успеха они не имели. В конце концое и сам Джеки понял, что второго “мастера” из него не получится. Впоследствии он вспоминал: - Я просмотрел все фильмы Брюса и убедился, что у нас с ним абсолютно разная техника боя: там, где он бьёт сверху, я бью снизу. Даже на съёмочной площадке он сосредоточен и серьёзен, а я шучу и улыбаюсь… Именно поэтому Джеки решил искать свой путь к Олимпу, не преминув воспользоваться успешным опытом Бастера Китона и Фреда Астера. Первым делом Джеки попытался вывести "формулу успеха" : 1.Играть только героев, ставших оными случайно, под действием непредвиденных обстоятельств. 2.В фильме в обязательном порядке должен присутствовать некто, нуждающийся в его защите: девушка, ребёнок или пожилой человек. 3.И самое главное - во всех экранизациях он должен оставаться самим собой, то есть маленьким, вертлявым и смешным, словно кузнечик из детской песенки.